ПК Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих
Межведомственные совещания по вопросам комплексной помощи детям с нарушениями зрения
- Протокол межведомственного совещания по вопросам комплексной помощи детям с нарушениями зрения (библиотека слепых)
- Протокол межведомственного совещания Сад ощущений
- Протокол межведомственного совещания по вопросам комплексной помощи детям с нарушениями зрения (комиссия по доступной среде)
- Протокол межведомственного совещания по вопросам комплексной помощи детям с нарушениями зрения (Клуб МЦ «Вега» ПМЦ «Охта» Красногвардейского района)
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «140 лет образованию лиц с нарушениями зрения в России: опыт, тенденции, инновации»
Cертификат участника конференции
Программа конференции 26.11.2021
Секция 1 «Программа воспитания как инструмент интеграции направлений образовательного процесса: обучение, воспитание, развитие, коррекция»
- Запись конференции
- Евланова И.А. и др. Роль дополнительного образования в реализации программы воспитания в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей в контексте времени
- Магина Ю.М. и др. Социализация слепых и слабовидящих обучающихся средствами коррекционно-развивающего занятия
- Левада А.Н. и др. Основные направления работы классного руководителя в процессе реализации программы воспитания
- Пусвацет В.С. и др. Роль социальной активности слепых и слабовидящих воспитанников в формировании у них норм поведения в обществе
- Никитина С.А. и др. Школьный урок как база гражданско-патриотического воспитания
- Сперанская В.В. Издательская деятельность в помощь образовательному процессу
Секция 2 «Проектный подход к решению воспитательных задач при обучении детей и молодёжи с нарушениями зрения»
- Балан С.И. и др. Социально-экономический проект для учащихся с нарушениями зрения (5-12 классы) - игра «Деловой город»
- Федотова В.В. Опыт внедрения программы социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения «Импульс творчества» в ВДЦ «Орлёнок»
- Охлопкова Н.И. и др. Проект «Big dreams» (адаптация и самореализация детей с нарушением зрения)
- Попова М.А. и др. Театральная лаборатория «За гранью света» как воспитательный ресурс качественного образования
Секция 3 «Ресурсный потенциал школ, реализующих АООП для слепых и слабовидящих, в развитии инклюзивного и интегрированного образования слепых и слабовидящих»
- Богнина Е.В. Организация адаптивной образовательной среды для успешной социализации обучающихся с нарушениями зрения в КГОБУ «Специаль-ная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV ВИ-ДОВ»
- Кислюк С.А. Ресурсный потенциал ГКОУ СКОШИ № 18 г. Кисловодска в развитии инклюзивного и интегрированного образования слепых и слабовидящих
- Кравченко В.Ю. и др. Комплексное сопровождение детей со зрительными депривациями в условиях осуществления образовательной деятельности
- Токаревский В.Н. Физическое воспитание как способ реализации личностного потенциала слепых и слабовидящих обучающихся
- Веселова М.А. и др. Ресурсный потенциал школы-интерната № 2 г. Хабаровска в развитии инклюзивного и интегрированного образования слепых и слабовидящих
- Мурзагильдина Г.З. и др. Инклюзивное образование или коррекционная школа: что лучше для незрячего ребёнка?
Инклюзивные культурно-досуговые мероприятия:
Реабилитационно-образовательные мероприятия:
Спешите делать добрые дела! Видеоотчет.
Профессионально-общественные мероприятия:
Методические семинары по проблемам образования и комплексного сопровождения слепых и слабовидящих детей:
Особенности формирования и развития функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники.