ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Партнёр Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Министерства просвещения РФ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Партнёр Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Министерства просвещения РФ

МЕНЮ

Объявления

В соответствии с письмом Министерства просвещения РФ № 07-53 от 10.01.2019 работа ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения будет продолжена в 2019 г. после решения вопроса об объемах и механизмах его финансирования.

 
 

10-11 октября 2019 года в Пскове на базе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения прошел первый из трёх запланированных обучающих семинаров «Организация работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательных организациях» для руководящих и педагогических работников различных регионов Российской Федерации.

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование» поручил Вакориной Л.Ю., директору ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», и Герасимович Л.А., заместителю директора по вопросам образования детей с особыми образовательными потребностями, пригласить представителей ведущих образовательных организаций и учреждений здравоохранения в качестве экспертов и лекторов, чтобы познакомить заинтересованных руководящих и педагогических работников с современными требованиями к содержанию и качеству образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения слуха, зрения, речи, интеллекта, расстройства аутистического спектра.

В состав лекторов и ведущих мастер-классов вошли представители школы-интерната. В первый день работы перед всеми участниками семинара выступили заместители директора по УВР Кузина Н.Ю. и Никитина С.А., познакомив с инновациями и традициями в области образования слепых и слабовидящих детей. Второй день работы был посвящен участию гостей семинара в мастер-классах. Заместители директора по УВР Кузина Н.Ю. и Никитина С.А. дали практические советы гостям своего мастер-класса по вопросам организации учебного процесса в школе для детей с нарушением зрения, методист Степанова С.Ю. и учитель надомного обучения Бусева Ю.В. провели мастер-классы, посвященные изучению особенностей зрительного восприятия слабовидящих и частично зрячих учащихся, работе с детьми, имеющими ТМНР, познакомили с возможностями использования нового образовательного пространства «Сад ощущений». При подведении итогов семинара педагоги школы-интерната услышали много добрых слов в адрес своих выступлений.

Яндекс.Метрика
© 2019. ГБОУ Школа-интернат №1 им. К.К Грота. Все права защищены.