ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

log1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

МЕНЮ

Объявления

ВНИМАНИЕ! Информация для слушателей курсов.


Со 2 ноября 2020 года посещение лекций будет доступно только по ссылкам, размещённым в личных кабинетах слушателей, зачисленных на курсы.
Задания, выполняемые зачисленными на курсы слушателями, будут проверяться в течение проведения курсов. 
  

Если вам нужна помощь или консультация наших специалистов, вы можете отправить сообщение заполнив форму «Обратная связь» в меню «Контакты»

Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения (ФРЦ) создан в 2018 году на базе Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и функционирует на основе социального партнерства университета с Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением школой-интернатом №1 им. К.К. Грота.

Целью работы ФРЦ является развитие системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения в Российской Федерации, формирование профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников в области проектирования и методического обеспечения системы комплексного сопровождения ребенка с нарушениями зрения в образовательном учреждении.

Основные задачи Центра:

  • внедрение и распространение современных технологий и опыта развития, воспитания и обучения детей с нарушением зрения, сопровождения семей, воспитывающих таких детей;
  • методическая, экспертная и информационно-аналитическая поддержка образовательных организаций субъектов Российской Федерации, работающих с детьми с нарушением зрения;
  • создание условий для реализации права ребенка с нарушением зрения на получение доступного и качественного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • поддержка межведомственного и межсекторного взаимодействия для обеспечения преемственности комплексного сопровождения лиц с нарушением зрения на разных возрастных этапах (от раннего до пожилого возраста);
  • помощь органам государственной власти в субъектах Российской Федерации по обеспечению внедрения ФГОС для детей с нарушением зрения в образовательный процесс.

 

Основные направления деятельности Центра:

  1. Внедрение и распространение эффективных практик диагностики особенностей развития детей с нарушением зрения.
  2. Применение современных технологий коррекции нарушений развития на основе комплексных подходов, включающих использование медицинских и психолого-педагогических средств, в максимальной степени способствующих социальному развитию обучающихся.
  3. Разработка, внедрение и распространение инновационных подходов к воспитанию и обучению в процессе предоставления общего образования детям с нарушением зрения, в том числе реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  4. Разработка и реализация проектов и программ дополнительного образования детей с нарушением зрения, направленного на их развитие и адаптацию к жизни в обществе.
  5. Организация работы курсов повышения квалификации для руководящих и педагогических работников по проектированию и методическому обеспечению системы комплексного сопровождения ребенка с нарушениями зрения в образовательном учреждении, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
  6. Организация психологического, педагогического, медицинского, социально-правового консультирования и сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушением зрения, в том числе с применением электронных дистанционных технологий (он-лайн консультирование).
  7. Организация и проведение консультаций, конференций, круглых столов, обучающих семинаров и вебинаров по вопросам обучения, воспитания и подготовке к социализации детей с нарушением зрения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
  8. Осуществление методического сопровождения педагогов, работающих в классах\группах\индивидуально с учащимися, имеющими нарушение зрения, в образовательных организациях.
  9. Разработка и издание программ, методических и информационных материалов, учебных пособий и др. для специалистов и родителей детей с нарушением зрения.
Яндекс.Метрика
© 2021. ГБОУ Школа-интернат №1 им. К.К Грота. Все права защищены.