- О.А.Сыркина, Н.А.Дмитриева «Мир насекомых».
- Е.В.Хахунова «Smart-сопровождение уроков биологии в рамках внедрения ФГОС в основной общей школе».
- И.Ю.Шевченко «Текст. Текст? Текст!». Формирование познавательных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках истории в 5 классе в условиях внедрения федеральных государственных стандартов второго поколения.
- С.Ю.Степанова "Литература в музыке". Музыкальная фонотека учителя литературы.
- Волобуева Е.Ю., Власова М.А., Иванова Т.А., Гаврилова Н.А. "Воспитываем и социализируем от А и до Я". Комплект документов воспитательной службы для реализации ФГОС.
- Шернина Л.Н. "Мой веселый, звонкий мяч". Упражнения с мячом на уроках физической культуры.
- Нурмухаметова К.М. Человек с белой тростью
- Васянович Н.В. "Познавательная деятельность. Интеллект. Развитие". Комплекс логопедических упражнений для развития познавательной деятельности обучающихся // Презентация
- Кертова Ю.А., Просекова Ю.В., Поддымова К.С. "Давайте жить дружно!" Система педагогически мастерских, направленных на развитие коммуникативных способностей детей.
- Кучинский В.Ф. Работаем с информацией.
- Кузина Н.Ю., Яковлева М.А., Красикова Е.В., Румянцев А.К., Гуревич И.М., Кудинова О.П., Зинукова О.А. "Будущему ученому"
- В.И.Громова, Т.В.Кузнецова "Движение - жизнь". Мультимедийное обеспечение динамических пауз на уроках и занятиях с учащимися начальной школы. Пояснительная записка // Пособие.
- Кондратьева Д.А. Интерактивная фантазия. 23 способа проведения рефлексии. Пояснительная записка // Пособие для smart-доски // Презентация пособия.
- Кондратьева Д.А. Видеоблог для детей с нарушениями зрения и их родителей, направленного на развитие и приобретение кулинарных навыков:
- Кондратьева Д.А. Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих:
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Приветствие
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Вступление
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Кабинет
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Требования
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Противопоказания
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Поглаживания
- Теория и практика массажа для слепых и слабовидящих - Растирание
- Глотова М.А. "Математики тропинки одолеем без запинки". Игровые уроки повторения по математике в 5 классе. Пояснительная записка // Конспекты уроков и дидактический материал.
- Логунова Е.В., Бисьмак В.Д. "Альфа и омега". Методические приёмы формирования познавательных универсальных учебных действий при работе с картографическим материалом на уроках географии и истории.
- Ганкина А.Д. «Present Perfect Tense». Пояснительная записка // Презентация.
- Рудь Ю.И. «Я справлюсь. Приемы формирования на уроке адекватной самооценки у школьников с нарушением зрения». Пояснительная записка.
- Кудинова О.П., Зинукова О.А. «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас». Пояснительная записка // Видеообеспечение утренней гимнастики (зарядки) перед началом уроков.
- Алексеева Т.В., Полярина А.В. "Тайм-менеджер". Пояснительная записка // Ежедневник слабовидящего школьника.
- Бренчукова Е.И., Кондратьева Д.А. "Внимание дорога!" Пояснительная записка // SMART-урок.
- Чернякова М.Л., Кучинский В.Ф. "Смеси, сплавы и растворы" Пояснительная записка.
- Моисеенко Т.М., Посконная Е.Г. "Проектируем сайт" Пояснительная записка.
- Кузнецова Т.В., Кацап Л.Г., Магина Ю.М., Сыркина О.А., Бочарова О.Н., Рытикова В.А., Петрова Т.Н., Гончарова М.В., Шернина Л.Н., Чикун Д.А., Стендерс Е.В., Афанасьев А.В., Бисьмак В.Д., Прокудина М.И. "Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в распространении опыта"
- Особенности подготовки (подготовки и проведения):
- Степанова С.Ю., Бусева Ю.В., Мохонько И.И., Римгайло О.Б., Кунгурцева В.Г. "Сад Ощущений школы Грота" (проект)
- Тальнишних А.А. "Пронзая тьму". Технологические карты занятий в образовательном пространстве «Black Box».
- Чернякова М.Л., Бритаева О.М. "Скрытые резервы". Методический и дидактический материал для решения статистических задач по математике и информатике для обучения слепых и слабовидящих детей.
- Богданова Е.В., Дорофеева Г.А. "Поверь в мечту". Методические рекомендации по созданию алгоритма изучения мира профессий в среде подростков.
- Бренчукова Е.И., Кондратьева Д.А. "Народы Российской Федерации". Интерактивное пособие в программе Smart.
- Федоренко Н.Ю. "Мой Санкт-Петербург". Интерактивное пособие в программе Smart.
- Федотова М.А. "Меньше говори, а больше делай". Дидактический материал для реализации деятельностного подхода в обучении русскому языку классов слепых и слабовидящих детей.
- Румянцев А.К. "Какие проблемы?" Банк проблемных заданий для использования на уроках истории и обществознания в основной школе.
- Девяткова Н.А., Давыдова А.А. Методические рекомендации по проведению физминуток в классах для детей с нарушениями зрения Банк аудиофайлов. Видеопрезентация.
- Цыбух А.А. «Как хорошо уметь читать!» "Методические рекомендации по формированию читательской грамотности у воспитанников с нарушениями зрения" / Видеопрезентация.
- Гуревич и др. "Методические рекомендации по проведению классных часов со слепыми и слабовидящими обучающимися"
- Яковлева М.А. "Читать нельзя отставать" Методические рекомендации по проверке техники чтения в классах для детей с нарушениями зрения.